Город Белокуриха
Официальный сайт муниципального образования Город Белокуриха Алтайского края

Муниципальные услуги можно получить в электронном виде

Автор: Комитет по СМИ г. Белокурихи
Администрация города Белокурихи напоминает, что наряду с возможностью личного обращения гражданина напрямую в администрацию и МФЦ у жителей Белокурихи есть возможность получить государственные и муниципальные услуги через портал Госуслуг.
Муниципальные услуги можно получить в электронном виде.

Администрация города Белокурихи напоминает, что наряду с возможностью личного обращения гражданина напрямую в администрацию города и Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг у жителей Белокурихи есть возможность получить государственные и муниципальные услуги через портал Госуслуг.

Подать электронное обращение можно в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет. Чтобы получить услугу не придется выходить из дома (работы). Достаточно только отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через портал государственных услуг. В дальнейшем просто наблюдать за ходом исполнения и состоянием своего обращения.

Экономит время и силы

Регистрация на портале позволяет пользователям экономить собственное время при получении той или иной услуги.

Сегодня записать ребенка в детский сад, оплатить штраф ГИБДД, получить загранпаспорт или оформить прописку по месту жительства можно, не покидая дом или рабочее место. Не нужно подстраиваться под режим работы органа власти и график приема граждан. Заявление можно направить в удобное время суток. Портал работает 24 часа.

При получении ряда услуг информационного характера посещать орган власти не понадобится, например, сведения о штрафах ГИБДД, налоговой задолженности физических лиц, их пенсионных накоплениях, по исполнительным производствам, сведения об успеваемости ребенка и т.д.

По отдельным услугам посетить орган власти потребуется один раз – для получения результата и сверки оригиналов документов в случае, если они не заверены квалифицированной электронной подписью. При этом ждать в очереди не придется: сотрудник ведомства примет заявителя в назначенное время. Например, при получении муниципальной услуги «Передача в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования, занимаемых ими на условиях социального найма» заявителю необходимо прийти в администрацию города для подписания договора передачи жилого помещения в собственность.

Если что-то пойдет не так и в документах найдется ошибка, заявитель узнает об этом первым: портал направит соответствующее уведомление по электронной почте или в мобильном приложении. Устранить допущенные ошибки в заявлении, дополнить перечень недостающими документами можно также в Личном кабинете Портала Госуслуг.

Получение муниципальных услуг через портал Госуслуг – это удобно.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie