«Жители края чаще всего обращаются за государственными услугами онлайн. Так, за 10 месяцев 2024 года поступило порядка 2 млн. запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). 1,88 млн. сведений предоставлены в электронном виде. Основные причины предпочтения услуг Росреестра в электронном виде, - отсутствие необходимости посещать офисы МФЦ, сокращение сроков оказания услуг и значительное снижение их стоимости», - сообщила заместитель директора Роскадастра по Алтайскому краю Ольга Мазурова.
В настоящее время на портале Росреестра доступно большое число сервисов, благодаря которым процесс получения услуг и информации в сфере недвижимости становится проще. Использование электронных сервисов позволяет существенно сократить затраты — как материальные, так и временные — на получение различных государственных и муниципальных услуг.
Не все знают, как пользоваться теми или иными сервисами и как получить интересующую их информацию о недвижимости. Цель горячей линии — помочь жителям края научиться ориентироваться в вопросах получения услуг Росреестра в электронном виде», - отметила Ольга Мазурова.
20 ноября 2024 года с 9.00 до 12.00 часов по телефону 8 (3852) 55-76-59 + один из коротких добавочных номеров: 8150, 8012 жители Алтайского края смогут узнать:
- Как войти в «Личный кабинет правообладателя», какие услуги и информацию можно получить с помощью данного сервиса?
- Как не попасть на уловки сайтов-подделок или мошенников при получении услуг Росреестра?
- Как в электронном виде подать заявление на государственную регистрацию прав и государственный кадастровый учет или получить выписку из ЕГРН?
- Как проверить статус рассмотрения поданного заявления или запроса?
- Как проверить электронную выписку из ЕГРН на подлинность?
- Как найти объект недвижимости на Публичной кадастровой карте?
На эти и другие вопросы эксперты предоставят подробные консультации, расскажут об алгоритмах действий при работе с электронными сервисами.