Город Белокуриха
Официальный сайт муниципального образования Город Белокуриха Алтайского края

ГРАЖДАНСКИЙ МОНИТОРИНГ

Автор: Межмуниципальный отдел Мини...
В целях укрепления доверия между гражданами и органами внутренних дел, а также в соответствии с Планом мероприятий Общественного совета при МВД России на 2024 год, 19 октября 2024 года в Межмуниципальном отделе МВД России «Белокурихинский» проведена акция «Гражданский мониторинг».
ГРАЖДАНСКИЙ МОНИТОРИНГ.

       Для реализации представленных членам Общественного совета при Межмуниципальном отделе полномочий по осуществлению общественного контроля за деятельностью полиции силами представителей общественного совета организовано посещение миграционного пункта г. Белокурихи, а также межрайонного регистрационно-экзаменационного отделения Госавтоинспекции. 

       При посещении миграционного пункта в г.Белокуриха, председателем Общественного совета при Межмуниципальном отделе МВД России «Белокурихинский» Таксановой Ларисой Александровной были изучены образцы документов, заполняемых для оказания государственных услуг, размещенных коридоре, местах ожидания очереди граждан, актуальность информации о должностных лицах и вышестоящих подразделениях к которым можно обратиться с вопросами в области миграционного законодательства, размещенных на информационных стендах в местах ожидания гражданами. Помимо этого, Таксанова Л.А. провела беседу с сотрудниками Миграционного пункта по вопросам условий работы, оснащенности кабинетов необходимым оборудованием. С положительной стороны было отмечено отсутствие очередей граждан в целях получения государственных услуг.

       При посещении регистрационно-экзаменационного отделения Госавтоинспекции, Таксанова Л.А. ознакомилась с информационными стендами, размещенными при входе в пункт оказания государственных услуг, посетила служебные помещения где осуществляется проведение экзаменов по проверке знаний правил дорожного движения, а также фотографирование граждан на водительские удостоверения.  

       По итогам посещения пунктов оказания государственных услуг Таксанова Л.А. отметила высокий уровень технической оснащенности, доступности размещенной информации, отсутствия очередей, порядок в помещениях и выразила благодарность руководителям миграционного пункта Ядыкиной И.С. и регистрационно-экзаменационного отделения Акулова Н.Ю. за добросовестное исполнение ими своих обязанностей.  

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie